 |
2012-06-09
Агентство Leo Burnett Moscow создало интерактивный принт «Russia. Where the cold is cool!», чтобы показать туристам настоящую современную Россию и повысить узнаваемость бренда S7Airlines в Европе.
Не секрет, что на Западе о России существует достаточное количество стереотипов – медведи на улице, водка, ...
|
 |
2012-06-01
Для спрея Vapona, были созданы принты. Создало принты французское агентство Herezie. Они предлагают не тратить свое время на тщетные попытки уничтожить надоедливое насекомое, а сразу воспользоваться спреем от насекомых Vapona.
по материалам sostav.ru
|
 |
2012-05-28
Для автопроизводителя Audi итальянское агентство Verba сделало принты. В связи с тем, что автопроизводитель поддержал Фестиваль оперы в Вероне, этому-то и посвятили принты. Пюпитр сделан в форме решетки радиатора, на которой изображен логотип Audi.
по материалам sostav.ru
|
 |
2012-05-18
Для жвачки Trident White, креативное агентство сделало принты. С помощью картонных колец, которые обычно надевают на чашки кофе на вынос, отлично обыгрывается идея безупречной улыбки. Слоган кампании: «Не позволяйте кофе блокировать вашу улыбку».
по материалам sostav.ru
|
 |
2012-05-14
Для новой модели фотоаппарата Panasonic Lumix TS20, креативное агентство представило принты. Создатели подчеркивают прочность камеры и удобство её использования в туристических поездках. На принтах мы видим известные мировые памятники культуры, которые практически не видим из-за непогоды, но узнаваемы ...
|
 |
2012-05-12
Для компании Good Food, которая занимается замороженными обедами, был создан новый дизайн упаковки. На этот раз производитель полуфабрикатов решил подойти к процессу с минимализмом.
«Good Food стремиться возвратить моду на замороженные обеды, сохраняя первоначальный вкус по результату готовки», - говорят ...
|
 |
2012-05-02
Для производителей шин Hankook, Корейское агентство Innocean Worldwide Seoul создало принты. С первого взгляда весьма простая и не заурядная идея: в предметах живут специально обученные маленькие люди, которые исполняют все функции. В данном случае это воинственные корейцы в черной униформе, которые живут ...
|
 |
2012-04-12
Для сети японских ресторанов «Сытый самурай», провели рекламную кампанию.
Роллы были представлены в виде шариков для бильярда, а палочки как кии. На одном принте изображаются два набора – для мужчин и для женщин, причем из палочек были сложены элегантные значки пола. Слоган кампании: «14 мини-роллов ...
|
 |
2012-04-09
Для салонов оптики Opitcas OPV, Чилийское агентство Porta разработало рекламную кампанию. Креаторы из Сантьяго сделали два принта. Для того чтобы показать на сколько трудно жить без очков, людям с не 100% зрением, на принтах изобразили, как девушка ловит машину на пустой темной улице, а молодой человек ...
|
 |
2012-04-06
Для создания своего каталога, одна из компаний решила использовать фотографии собственных сотрудников. Для каждого был придуман образ, отражающий ту группу товаров, которую они будут представлять в каталоге.
по материалам sostav.ru
|